СЕМИНАРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 22 января 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, представители квазигосударственного и частного сектора

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Факторы эффективности борьбы с коррупцией: анализ мирового опыта
  • Инновационные инструменты антикоррупции в РК
  • Транспарентность и антикоррупция: панацея или миф?
  • Этика и культура поведения: почему это важно?
  • Реализация общей политики в сфере государственной службы и противодействия коррупции.
  • Привлечение гражданского общества.
  • Формирование коррупционной нетерпимости

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • продиагностировать имеющиеся знания, навыки, установки, представления, отношения в области антикоррупицонной политики
  • сформировать практические навыки антикоррупционной культуры

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Добропорядочность.
  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество и взаимодействие.
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 10-12 марта 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, желающие развить  управления проектами, включающие такие компоненты, как: планирование, управление рисками и бюджетом, распределение ответственности,  выстраивание внутренней и внешней коммуникации

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Международные стандарты управления проектами
  • Основные термины и определения в рамках проектного менеджмента
  • Как перейти от проблемы к формированию цели проекта
  • Значимость устава проекта
  • Особенности взаимодействия со стейкхолдерами
  • Делегирование и структура управления в рамках проекта
  • Планирование деятельности в рамках управления проектами
  • Методы работы по снижению рисков и неопределенности
  • Визуальное оформление проектов, примеры

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • продиагностировать имеющиеся знания, навыки, установки, представления, отношения в области управление проектами
  • сформировать навыки и/или развить их до необходимого уровня
  • определить проблемы в рамках деятельности
  • разработать и оформить проект по решению проблемы
  • оформить проект с использованием современных трендов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Ответственность
  • Инициативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 18-19 мартa 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 акад. часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, впервые назначенные на руководящую административную государственную должность корпуса «Б»

КРАТКИЙ ОБЗОР::

  • Развитие лидерства и человеческого капитала;
  • Выявление элементов корпоративной культуры;
  • Преобразования исполнительной команды, которая будет основой инноваций.;
  • Выявление сотрудников с высоким потенциалом;
  • Осуществление программы развития;
  • Понимание неизбежного применения Talent Management
  • Инструменты управления талантом:планирование персонала, рекрутинг, найм; финансовая и нефинансовая мотивация; удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала; системы оценки деятельности сотрудников, модели компетенций; диагностика, оценка, развитие сотрудников организации.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Участники тренинга получат целостное системное представление об управлении талантами (Talent Management) так, как это реализация интегрированного подхода к управлению различными HR-процессами, включая рекрутинг, быструю адаптацию (onboarding), развитие и обучение, управление эффективностью деятельности, лидерства и планирования замещения должностей
  • Смогут определить эффективных и продуктивных групп работников; разработать механизмы поиска и привлечения талантов среди государственных служащих; разработать  измеримых моделей компетенции талантов (критерии соответствия); осуществлять оценки компетенций, потенциала/ способностей; оценка исполнения; прогноз развития личности.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 13-17 апреля 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5 дней, 40 академических часов

 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Все заинтересованные лица

 КРАТКИЙ ОБЗОР:

В ходе прохождения онлайн семинара слушатели должны ознакомиться с такими понятиями как:

 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

После обучения слушатели должны научиться разрабатывать стратегические и программные документы, проводить анализ и оценку стратегических документов системы государственного планирования, научится анализировать и проводить оценку результативности деятельности, как отдельного работника (своей деятельности), так и государственного органа в целом, а также эффективно осуществлять мониторинг и контроль за исполнением принятых решений.

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • стратегическое мышление
  • системное управление
  • саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 13-14 мая 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие,  которые хотят овладеть инструментами решения сложных и нестандартных ситуаций.

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Что такое кризис, и как понять, что ты с ним столкнулся
  • Какие бывают виды кризисов и чем отличаются друг от друга
  • Концепция устойчивого развития
  • Ценности компании, как фундамент для устойчивой компании
  • Особенности разработки стратегий в условиях кризиса
  • В чем отличие лидера от руководителя в условиях кризиса
  • Дивергентное мышление для принятия нестандартных решений
  • Инструменты управления изменениями в условиях кризиса

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Сформируют четкое понимание классификации кризисных ситуаций
  • Проанализируют факторы, влияющие на устойчивость предприятия
  • Научаться определять базовые ценности для своих организаций
  • Смогут вырабатывать простые стратегии
  • Сформируют навык по выработке разнообразных решений с использованием дивергентного мышления

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Сотрудничество
  • Оперативность
  • Стрессоустойчивость
  • Саморазвитие 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 8-10 сентября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие и специалисты желающие развить навыки анализа и синтеза эффективных решений с учетом ситуации

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Методы сбора данных для проведения ситуационного анализа
  • Проведение ситуативного анализа на основе собранной информации
  • Выявление проблемных областей и факторов, препятствующих развитию
  • Роль лидера в выработке стратегий для устранения негативных факторов
  • Стили управления и результативность
  • Модели ситуационного лидерства
  • Целеполагание в условиях ситуационного лидерства
  • Принципы командообразования для реализации стратегии развития

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Поймут особенности методологии сбора информации для ситуационного анализа
  • Сформируют навыки использования инструментов ситуационного анализа
  • Проанализируют проблемные области в развитии своих организаций
  • Определят потенциал развития своих организаций
  • Смогут ставить цели в соответствии с выявленными проблемами
  • Научаться эффективно работать в команде

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление деятельностью
  • Добропорядочность
  • Инициативность
  • Сотрудничество
  • Оперативность 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 22-24 сентябрь 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, впервые назначенные на руководящую административную государственную должность корпуса «Б»

КРАТКИЙ ОБЗОР::

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации
  • Типы конфликтов и их особенности
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
  • Стадии развития конфликта
  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
  • Особенности и способы решения конфликтов » руководитель — подчиненный»
  • Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • Научаться диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации;
  • Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 4 ноября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Административные государственные служащие корпуса «Б»

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Начальные шаги моделирования
  • Балансовое уравнение
  • Основы деловой статистики: вероятностный подход
  • Дискретные случайные величины для моделирования общественных процессов
  • Непрерывные случайные величины для моделирования общественных процессов
  • Основы деловой статистики
  • Проверка статистических гипотез
  • Цепи Маркова в моделировании общественных процессов
  • Принятие управленческих решений в условиях неопределенности

 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

По итогам семинара участники приобретут навыки применения базовых методов моделирования и проведения анализа практических задач с использованием методов анализа ситуации на основе ее модели

 КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • управление деятельностью
  • принятие решений
  • сотрудничество

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 11-12 ноябрь 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, впервые назначенные на руководящую административную государственную должность корпуса «Б»

КРАТКИЙ ОБЗОР:          

  • Определение понятия «эмоциональный интеллект».
  • История появления и развития «эмоционального интеллекта.
  • Мифы и факты об эмоционального интеллекте.
  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Модель П.Саловея и Д.Мейера. Модель Реувен Бар-Она.
  • Уровни эмоционального интеллекта.
  • Модель эмоциональной компетентности и отличие от эмоционального интеллекта.
  • Диагностика своего уровня EQ.
  • Раскрытие лидерских качеств; инструменты лидерства, мотивации и постановки задач подчиненным. Различные элементы управления изменениями, способы нейтрализации сопротивления изменениям, предупреждение возможных ошибок при управлении изменениями. Также способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Развитие лидерских компетенций государственных служащих

  • Повышение эффективности деятельности государственного служащего
  • Улучшение и развитие управленческих навыков и компетенций
  • Повышение личной ответственности, инициативности и способности к саморазвитию
  • Изучат, как эмоции влияют на лидерский потенциал
  • Проанализируют подходы и технологии управления собственными эмоциями и подберут наиболее приемлемые и эффективные для себя
  • Научатся выстраивать результативную коммуникацию с подчиненными, используя эмоциональный интеллект
  • Отработают технологии и инструменты для развития эмоциональных способностей
  • Осознают важность развития эмоционально компетентности для более эффективного управления людьми и достижения результатов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 8-10 декабря 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, руководители среднего звена, нацеленные на  развитие  навыков эффективного управления

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Определение лидерства
  • Виды лидерства, Вдохновляющее лидерство
  • модель «Вертикальное лидерство».
  • Понятие Аутентичного лидерства.
  • Как раскрыть свой потенциал лидера и найти свой стиль
  • Менеджер или лидер, что важнее.
  • Эмоциональный интеллект и лидерство
  • Токсичное поведение и методы его нейтрализации
  • Оценка потенциала команды и возможности ее наращивания

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Начнут понимать особенности стилей лидерства
  • Смогут различать лидеров и менеджеров
  • Оценят собственные стили лидерства
  • Определят возможности и перспективы аутентичного лидерства
  • Смогут использовать различные инструменты для нейтрализации токсичного поведения в команде

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Саморазвитие
  • Управление изменениями
  • Сотрудничество
  • Оперативность
  • Стрессоустойчивость

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 21-23 январь 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, впервые назначенные на руководящую административную государственную должность корпуса «Б»

КРАТКИЙ ОБЗОР::

  • Теории У.Дугласа, Макгрегора, Мак-Клеллонда, Гертцберга, А.Маслоу;
  • Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости;
  • Роль лидера в формировании мотивации;
  • Что мотивирует и что демотивирует сотрудников
  • Содержание и процесс мотивации
  • Внешняя и внутренняя мотивация  — как влияют и взаимодействуют друг с другом
  • Как создать карту мотиваторов сотрудника
  • Прогноз изменения мотивации

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Участники тренинга научатся сфокусировать свое внимание на людях, с которыми работают .
  • Понять, что мотивирует государственных служащих выполнению работы
  • Понять, как общие, так и индивидуальные аспекты мотивации.
  • Развивать навыки лидера
  • Освоить методы материальной и нематериальной мотивации персонала,
  • Научатся определять тип мотивации у сотрудников и управлять мотивацией; выбирать оптимальные приемы мотивации; создавать мотивационный профиль должности; определять ведущий тип мотивации кандидата в процессе интервью при отборе;  умело использовать техники «конструктивного выговора» и «конструктивной похвалы»;

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 28-30 января 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Заместители начальников отделов, начальники отделов, руководители отделов и т. Д., Которые находятся на ранних этапах внедрения или использования своих систем анализа персональных данных.

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Формулирование определения взаимосвязей. Как правильно читать графики , диаграммы, таблицы.
  • Формирование анализа и выводов на основании графиков и таблиц.
  • Использование принципа: «сначала выводы, а потом рекомендации».
  • Выработка решений и рекомендаций с использованием «Дерева решений»
  • Обзор основных интернет ресурсов для оформления данных: Powtoon, Canva, Mentimeter, Kahoot, Pictochart
  • Форматы: инфографика, интерактивная презентация, интерактивное голосование, видеоролики, анимация, шаблоны для отчетов, презентаций, буклетов и т.д.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Смогут различать взаимосвязи в наблюдаемых явлениях
  • Проанализируют статистические данные
  • Сформулируют выводы и рекомендации по результатам анализа статистических данных
  • Смогут предлагать решения с использованием метода «Дерево решений»   
  • Сформируют навыки оформления данных с использованием интернет ресурсов: Powtoon, Canva, Mentimeter, Kahoot, Pictochart

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Информирование потребителей услуги
  • Саморазвитие
  • Ответственность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 12-14 май 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Государственные служащие, для которых наличие компетенций по эффективным коммуникациям является неотъемлемой частью настоящей или планируемой профессии, а также государственные служащие, стремящиеся к развитию лидерских навыков, личностному и профессиональному росту

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Средства коммуникации в Public Relations. Public Relations и пресс-посредничество. Public Relations и средства массовой информации, средства взаимодействия.
  • Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
  • Tехнология эффективных публичных выступлений.
  • С появлением интернета, социальных сетей и других информационных технологий, способных генерировать, анализировать, интерпретировать, а зачастую, и влиять на формирование общественного мнения, ожидания от публичных выступлений (пресс-конференций, докладов, отчетов, брифингов и т. д.)  трансформируются. 
  • Для успешного выступления и получения ожидаемого эффекта от аудитории от спикера требуется, как минимум, уверенное владение основными коммуникативными навыками, понимание аудитории и ориентированность на аудиторию, профессионально сформированный материал выступления и его подача.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Семинар поможет усовершенствовать навыки по подготовке выступлений и презентаций навыки преодолдения «страха» публичных выступлений,  навыки по пониманию аудитории и установлению контакта с аудиторией,  навыки эффективноего выступления и представления материала аудитории,  умение использовать инструменты и продукты современнх информационных и коммуникационных технологий и ресурсов во время выступлений и при подготовке к вытсуплениям

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Саморазвитие
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 09-11 июнь 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, участвующие в процессе принятия управленческих решений в сфере анализа, планирования и разработки стратегических и программных документов, стратегических планов госорганов и программ развития территорий, индивидуальных планов развития государственных служащих

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Методология управления эффективностью в госсекторе.
  • Управление по результатам
  • Международная практика применения управления, ориентированного на результат
  • Планирование, мониторинг и оценка эффективности госсектора
  • Анализ эффективности и результативности профессиональной деятельности государственных служащих

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

По результатам семинара участники овладеют методологией управления по результатам, методами и инструментами управления эффективностью, повысят профессиональные навыки по проведению анализа и оценки стратегических и программных документов, а также результативности деятельности государственного органа и своей профессиональной деятельности.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление изменениями
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Принятие решений
  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество и взаимодействие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 03-05 ноябрь 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся к повышению уровня личной эффективности

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Введение в коучинг
  • Базовые модели коучинга
  • Обратная связь высокого качества для эффективной коммуникации
  • Командный коучинг
  • Виды менторства
  • Роль ментора
  • Эмпатия: стили лидерства.
  • Что такое менторство?
  • Основы коучинга.
  • Формирование коучинговой культуры.
  • Коучинг, основанный на принятии решений.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Повышение эффективности деятельности государственного служащего
  • Улучшение и развитие управленческих навыков и компетенций
  • Повышение личной ответственности, инициативности и способности к саморазвитию
  • Формирование высокой морали и культуры поведения, нацеленности сотрудничество в групповой работе/ команде.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 04 марта 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся повысить уровень развития по данным компетенциям

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Управление качеством оказания услуг
  • Определение уровня удовлетворенности потребителями услуг
  • Метрики измерения опыта потребителей
  • Факторы клиентоориентированного поведения
  • Обслуживание услугополучателей в соответствии со стандартами

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам семинара Вы повысите уровень своих компетенций по эффективному поведению и удовлетворению потребностей получателя услуг, оперативному решению возникающих проблемных вопросов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Сотрудничество и взаимодействие

ӨТКІЗУ МЕРЗІМІ: 2020 жылғы 8 сәуір

ҰЗАҚТЫҒЫ: 1 күн, 8 академиялық сағат

МАҚСАТТЫ ТОП: Латын графикасының негіздері бойынша құзыреттіліктерін арттыруға ниет білдірген мемлекеттік қызметшілер

ҚЫСҚАША МАЗМҰНЫ:

  • Латын негізді жаңа әліпби
  • ресми стильдің жаңа емле-ережелері, орфографиялық нормалары
  • латын әліпбиімен жазылған ресми мәтіндерді оқу
  • қызметтік жазбаларды латын әліпбиімен жазу
  • латын графикасымен жазылған жұмыстың презентациясы

КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕЛЕР:

  • жаңа әліпбимен толықтай таныс болады
  • ресми стильдің жаңа емле-ережелері мен орфографиялық нормаларын игереді
  • латын әліпбиімен жазылған мәтіндерді оқу дағдысы қалыптастырады
  • латын әліпбиімен құжат мәтінін әзірлеуге бейімделеді

ресми жазылымның ерекшеліктері мен талаптарын меңгереді

ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕР (БҚШ)

  • Өзін-өзі дамыту
  • Жеделдік
  • Бастамашылдық
  • Қызметті басқару

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 19-21 мая 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:  государственные служащие, использующие для принятия решений анализ статистических и иных данных, желающие развить свои навыки системного мышления

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Понятие системного мышления.
  • Развитие навыков системного мышление — как основа анализа событий, принятия управленческих решений и планирования.
  • Понятие системы. Характеристики систем.
  • Цели применения системного мышления
  • Процесс принятия решений.
  • Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях.
  • Таксонометрический подход к анализу данных.
  • Описание объекта и анализ тенденций
  • Использование диаграммы Исикавы для поиска причинно-следственных связей и выявления рисков и неопределенностей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Смогут применять принципы системного подхода к сбору, анализу и синтезу данных.
  • Будут различать системы по видам взаимосвязей
  • Будут понимать цели применения системного мышления
  • Сформируют навыки использования таксонометрического подхода к анализу данных
  • Разовьют навыки описания объекта и анализа тенденций
  • Смогут применять диаграмму Исикавы для поиска причинно-следственных связей и формирования выводов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество
  • Саморазвитие
  • Инициативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 03-04 июня 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся повысить уровень развития по данным компетенциям

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Коммуникационный менеджмент
  • Работа с управленческой информацией
  • Типы коммуникационных сетей в организации
  • Анализ внешних коммуникаций в организации
  • Корпоративная культура в организации

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам семинара Вы повысите свой уровень по:   использованию коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности организации;  развитию компетенций в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями); собственной коммуникативной компетентности.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • саморазвитие
  • принятие решений
  • управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 18-20 август 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 акад. часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие заинтересованые в повышении своих профессиональных навыков в меняющемся мире

 ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Что такое личный бренд? Частный брендинг, Том Питерс в 1997 г
  • Зачем государственному служащему нужен личный бренд?
  • Контент и цифровое сообщество
  • Хабрахабр (контекстная реклама, управление проектами, разработка)
     Medium, Reddit. Карьера. Soft skills,
  • Три силы личного бренда, Три грани личного бренда
  • Три уровня узнаваемости личного бренда и от чего они зависят
  • Стратегия работы с личным брендом
  • Коучинговый подход в работе с личным брендом для осознания ключевых моментов
  • Идеальный образ человека-бренда
  • Ошибки и преимущества развития личного бренда государственного служащего

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Государственные служащие узнают риски и выгоды личного бренда.
  • Раскроют для себя смысл и значимость формирования личного бренда.
  • Изучат стратегию формирования личного бренда.
  • Разработают свою индивидуальную стратегию и начальную программу работы с личным брендом

 КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 22-24 сентября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Административные государственные служащие, чья работа связана с развитием информационных технологий и киберзащиты

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Международные стандарты в области ИБ ISO:27001;
  • Основные нормативные документы РК в сфере ИБ;
  • Информационная и кибербезопасность
  • Политика в сфере информационной безопасности
  • Защита от кибератак

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

По результатам семинара участники должны повысить грамотность по снижению риска от кибератак

 КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Принятие решений
  • Инициативность
  • Сотрудничество
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 12-16 октября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5 дней, 40 академических часов

 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Все заинтересованные лица

КРАТКИЙ ОБЗОР:

В ходе прохождения онлайн семинара слушатели должны ознакомиться с такими понятиями как:

 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

После обучения слушатели должны научиться разрабатывать стратегические и программные документы, проводить анализ и оценку стратегических документов системы государственного планирования, научится анализировать и проводить оценку результативности деятельности, как отдельного работника (своей деятельности), так и государственного органа в целом, а также эффективно осуществлять мониторинг и контроль за исполнением принятых решений.

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • стратегическое мышление
  • системное управление
  • саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 14-15 октябрь 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся повысить уровень развития по данным компетенциям

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Что такое storytelling?
  • Основные принципы коммуникации и использования сторителлинга как метода убеждающего воздействия;
  • приемы создания, правильного подбора и транслирования историй;
  • использование приемов сторителлинга в различных профессиональных контекстах, в частности в деятельности госслужащих;
  • Digital сторителлинг как инструмент позиционирования личного бренда

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам тренинга слушатели узнают как «работают» истории, как они влияют и почему убеждают, освоят технологию сторителлинга, научатся увлекать и вовлекать аудиторию, а также применят полученные знания на практике.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Саморазвитие
  • Инициативность
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:  03-05 ноября 2020 года  

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:  государственные служащие, другие заинтересованные лица, имеющие цели разработать индивидуальные модели прогресса  на основе компетентностного подхода

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Определение компетенций, виды компетенций.
  • Особенности оценивания компетенций.
  • Компетенции и компетентность, в чем разница?
  • Компетенции ХХI века. Трансверсальные компетенции.
  • 4К: измерение критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации
  • Методы развития критического мышления
  • Дивергентное мышление как основа креативности
  • Методы развития эффективной коммуникации
  • Кооперация как важный навык современного человека

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Сформируют понимание особенностей компетенций и компетентности
  • Проанализируют разницу между навыками ХХI века и трансверсальными компетенциями
  • Смогут оценить развитие собственых трансверсальных компетенций
  • Оценять эффективность инструментов равития критического мышления
  • Разовьют навыки эффективной коммуникации для работы в команде

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Информирование потребителя услуги
  • Сотрудничество
  • Саморазвитие
  • Ответственность
  • Управление изменениями

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 10-12 ноября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, желающие развить  управления проектами, включающие такие компоненты, как: планирование, управление рисками и бюджетом, распределение ответственности,  выстраивание внутренней и внешней коммуникации

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Международные стандарты управления проектами
  • Основные термины и определения в рамках проектного менеджмента
  • Как перейти от проблемы к формированию цели проекта
  • Значимость устава проекта
  • Особенности взаимодействия со стейкхолдерами
  • Делегирование и структура управления в рамках проекта
  • Планирование деятельности в рамках управления проектами
  • Методы работы по снижению рисков и неопределенности
  • Визуальное оформление проектов, примеры

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • продиагностировать имеющиеся знания, навыки, установки, представления, отношения в области управление проектами
  • сформировать навыки и/или развить их до необходимого уровня
  • определить проблемы в рамках деятельности
  • разработать и оформить проект по решению проблемы
  • оформить проект с использованием современных трендов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Ответственность
  • Инициативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:  11-13 февраля  2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:  государственные служащие, другие заинтересованные лица в разработке эффективных проектов в области территориального позиционирования  

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Разница между позиционированием и брендингом.
  • Определение конкурентноспособной составляющей территории.
  • Основные понятие принципа «прорывного» позиционирования территорий.
  • Взаимосвязь регионального развития и позиционирования.
  • Лучшие кейсы удачного позиционирования территорий
  • 10Р: особенности и описание инструментов реализации
  • Анализ современного бренда города Алматы
  • Использование дизайн мышления для разработки проектов в области позиционарования.
  • Рекомендации по совершенствованию подходов в области брендинга г.Алматы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Познакомятся с лучшими практиками позиционирования территорий.
  • Проанализируют ключевые факторы успешного брендирования территорий.
  • Проведут сравнительный аализ подходов по брендированию на основе лучшего опыта.
  • Оценят современное позиционирование г.Алматы
  • Разработают с использованием дизайн мышления, проектов в области продвижения г.Алматы как комфортного города

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуги
  • Сотрудничество
  • Управление изменениями
  • Саморазвитие
  • Ответственность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:  07-09 апреля  2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:  государственные служащие, другие заинтересованные лица во внедрении зеленых технологий производства и зеленой экономики. 

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Основны определения Зеленой экономики
  • Сегменты зеленой экономики и как ими управлять
  • Междунароные программы в рамках развития зеленой экономики
  • 7 приоритетов зеленой экономики Казахстана
  • Алматы 2030 – основные показатели экологии города и развития городской среды
  • Нью-Йорк: комплексный подход к решению экологических проблем города.
  • Загрязнение воздуха, как самая важная экологическая проблема г.Алматы
  • Использование дизайн мышления для разработки проектов в области зеленой экономики

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Смогут различать основные термины и определения по зеленой экономике
  • Рассмотрять основные сегменты зеленой экономики.
  • Проанализируют взаимосвязь между приоритетами Казахстана и международными программами в области зеленой экономики
  • Оценять достижимость показателей Алматы 2030 в области экологии
  • Разработают проекты в области зеленой экономики для г.Алматы с использованием дизайн мышления

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Сотрудничество
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Управление изменениями

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 21-23 апрель 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, менеджеры и участники проектов, руководители компаний. Все, кто заинтересован в использовании метода дизайн-мышления при создании новых продуктов и услуг, ориентированных на человека

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Знакомство. Ожидания участников тренинга. Постановка целей тренинга
  • Описание принципов работы мозга и стратегий мышления
  • Описание методологии Design Thinking
  • Методы эффективной работы с памятью
  • Десять инструментов дизайн мышления и их практическая проработка:
  • Принципы и практическое применение Мнемотехники
  • Сторителлинг
  • Практическое задание разработка 4D – матрицы креативного мышления

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По окончании тренинга участники получат практическое понимание процесса дизайн-мышления, обретут навыки эффективного мышления, научаться применять в работе отдельные приемы 100% запоминания информации (мнемотехника). Научаться организовывать работу команд по методологии дизайн-мышления. Получат практический опыт коллективной работы над проектом при помощи матрицы креативного мышления. Познакомятся с нестандартными стратегиями мышления и моделями личностного роста. Будут уметь создавать инновационные решения, используя спектр методов дизайн-мышления.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Принятие решений
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 01-03 сентября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Заместители начальников отделов, начальники отделов, руководители отделов и т. Д., Которые находятся на ранних этапах внедрения или использования своих систем анализа персональных данных.

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Формулирование определения взаимосвязей. Как правильно читать графики , диаграммы, таблицы.
  • Формирование анализа и выводов на основании графиков и таблиц.
  • Использование принципа: «сначала выводы, а потом рекомендации».
  • Выработка решений и рекомендаций с использованием «Дерева решений»
  • Обзор основных интернет ресурсов для оформления данных: Powtoon, Canva, Mentimeter, Kahoot, Pictochart
  • Форматы: инфографика, интерактивная презентация, интерактивное голосование, видеоролики, анимация, шаблоны для отчетов, презентаций, буклетов и т.д.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Смогут различать взаимосвязи в наблюдаемых явлениях
  • Проанализируют статистические данные
  • Сформулируют выводы и рекомендации по результатам анализа статистических данных
  • Смогут предлагать решения с использованием метода «Дерево решений»   
  • Сформируют навыки оформления данных с использованием интернет ресурсов: Powtoon, Canva, Mentimeter, Kahoot, Pictochart

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Информирование потребителей услуги
  • Саморазвитие
  • Ответственность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 15-17 сентября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:государственные служащие, сотрудники квазигосударственного и частного сектора

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • От маркетинга к брендингу;
  • Бренд города: понятие, структура, возникновение;
  • Технологии брендинга города;
  • Инновационные инструменты развития бренда города.
  • Методология управления в условиях постоянно изменяющейся внешней и внутренней среды;
  • Изучение и рассмотрение параметров социально-экономического развития города.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • смогут различать основные термины и определения брендинга
  • ознакомятся с актуальными трендами городского брендинга

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Ответственность
  • Инициативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 24-26 ноября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: государственные служащие, сотрудники квазигосударственного и частного сектора

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Понятие устойчивого развития
  • Международные организации и стандарты, регулирующие деятельность в области устойчивого развития;
  • Создание стратегий устойчивого развития урбанизированных территорий;
  • Разработка и внедрение проектов в области устойчивого развития

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По итогам обучения слушатели получат навыки  построения  эффективной стратегии устойчивого развития

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • управление деятельностью
  • принятие решений
  • сотрудничество

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 08-10 декабря 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: государственные служащие, сотрудники квазигосударственного и частного сектора

КРАТКИЙ ОБЗОР:

  • Основные направления развития «Комфортный город» в соответствии со Стратегией развития «Алматы – 2050»;
  • Принципы и приоритетные направления развития городских систем в рамках реализация концепта «Комфортный город».
  • Зеленая экономика на территории Алматы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По итогам семинара участники ознакомятся с принципами и приоритетными направлениями развития городских систем в рамках реализация концепта «Комфортный город», смогут выработать практические навыки.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • управление деятельностью
  • принятие решений
  • сотрудничество
  • инициативность

 

 ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Алыбаева Асель Маратовна

Филиал Академии по городу Алматы

Заведующий Кабинетом реализации и продвижения образовательных программ

Тел.: +7 (727) 393 98 19

 e-mail: a.alybayeva@apa.kz

РЕГИСТРАЦИЯ